Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Потребителей присоединили к Нафтогазу задним числом

1,3 млн клиентов были присоединены к «Нафтогазу» задним числом, что повлекло за собой много проблем. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«На этой неделе клиентами Газоснабжающая компания «Нафтогаз Украины» стали еще 1,3 млн клиентов. И хотя перевели нам новых потребителей задним числом, что повлекло за собой много процедурных проблем, мы рады обслуживать всех наших клиентов», — говорится в сообщении.

В «Нафтогазе» не объяснили, каким образом возникла эта ситуация. Однако признали, что это привело к лавине звонков в контакт-центр.

«С каждым днем количество запросов в наш контакт-центр растет. Так, за последние 3 дня коллеги обработали более 96 тысяч звонков», — отметили в компании.

Напомним, ранее возникла ситуация, когда около 9 млн потребителей по разным причинам перевели в «Нафтогаз», в связи с чем возникли две проблемы. Первая компания не успела вовремя разослать платежки новым клиентам.

Вторая проблема – часть клиентов успела заплатить предыдущим газопоставщикам.

В переплате «Нафтогаз» обвинил предыдущих газопоставщиков, и назвал это «оборудками» и «неответственным отношением к клиентам».

В Департаменте маркетинга и работы с клиентами ГК «Нафтогаз Украины» настаивали, что потребители поставщиков бренда «Твой Газзбыт» и «Одессагаз-Снабжение» уже с 1 мая были переведены на поставщика «последней надежды» (ПОН).

В то же время в «Твоем Газсбыте» это категорически отрицали, настаивая на том, что они узнали о том, что у них забрали клиентов, лишь 8 июня. Об этом, в частности, газопоставщик ответил на запрос ZN.UA.

Кроме того, впоследствии в «Нафтогазе» заявили, что клиентов не переводили на ПОН, а присоединили сразу на условиях тарифа «Фиксированный».

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *