Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Как передавать показатели счетчика Нафтогазу — Два банка автоматически сменили реквизиты

В газоснабжающей компании «Нафтогаз», которая неожиданно для миллионов украинцев стала их поставщиком газа и не смогла справиться с рассылкой платежек за май, говорят, что клиенты «ПриватБанка» и «Монобанка» имеют в приложениях уже обновленные реквизиты для расчетов за газ. Об этом сообщила представитель «Нафтогаза» Галина Русаневич, пишет УНИАН.

Как отмечает издание, у украинцев возникло много вопросов к новому поставщику — «Нафтогаз Украины»: как передавать показатели счетчика, отслеживать начисления и соответственно платить за газ.

«Как белка в колесе: чтобы зарегистрироваться в личном кабинете нужно знать номер счета, чтобы узнать номер счета нужно знать код ЕИС. Получить тот код можно в личном кабинете текущего поставщика, а текущий поставщик это кто — «Нафтогаз»?», — спрашивают возмущенные потребители.

В то же время представитель «Нафтогаза» Галина Русаневич пояснила, что номер нового лицевого счета можно спросить у компании через чат-бот, по телефону или в Facebook. Реквизиты оплаты доступны в контактах на сайте. Также реквизиты для оплаты уже изменены в «ПриватБанке», «Монобанке» и других финансовых учреждениях.

«Если человек все же хочет получить платежку, он может зарегистрироваться в личном кабинете на сайте my.gas.ua – это занимает секунды. Относительно людей стариков, которые не пользуются компьютером и смартфоном, то там «Укрпочта» доставляет. Но, к сожалению, нужно учитывать, что на «Укрпочту» сейчас большая нагрузка, поэтому платежки могут задерживаться», — пояснила она.

При этом в «Нафтогазе» утверждают, что для них самих оказалось неожиданностью перевод от других газсбытов 11 миллионов новых клиентов.

«Для компании «Нафтогаз» это была неожиданность. Мы узнали об этом 10 июня», — сказала Галина Русаневич.

Читайте также: Нафтогаз признал, что часть новых потребителей ему присоединили задним числом

Русаневич подчеркнула, что именно предыдущие поставщики за трое суток должны были предупредить своих потребителей, что у них нет газа для подачи населению.

В то же время компании, работающие под брендом «Твой Газзбут», утверждают, что и для них массовая миграция потребителей была неожиданностью, о которой узнали только 8 июня.

Напомним, ранее возникла ситуация, когда около 11 млн потребителей по разным причинам перевели в «Нафтогаз», в связи с чем   возникло две проблемы. Первая компания не успела вовремя разослать платежки новым клиентам.

Вторая проблема – часть клиентов успела заплатить предыдущим газопоставщикам.

В переплате «Нафтогаз» обвинил предыдущих газопоставщиков, и назвал это «оборудками» и «неответственным отношением к клиентам».

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *